Бристоль
«Бристоль» - это торговая сеть магазинов, работающая в формате самообслуживания и позиционирующая себя в качестве магазина у дома, в котором можно приобрести все, что необходимо на каждый день. Основана компания была в начале 90-х г.г. бизнесменом Сергеем Студенниковым. Очень скоро сформировалась целая сеть, торгующая алкогольной и табачной продукцией.
С течением времени ассортимент был пересмотрен, и помимо спиртного и сигарет, в розничных торговых точках появились продукты питания и товары народного потребления. На сегодняшний день количество магазинов, работающих под вывеской «Бристоль, насчитывает более 2 с половиной тысяч в сорока регионах РФ.
Развитие происходит в первую очередь за счет продажи франшиз. Средний магазин занимает чуть менее 100 квадратных метров, а на его витринах имеется не менее 700 позиций алкоголя, 70 – сигарет и 300 – сопутствующих товаров. Цены в магазинах компании несколько ниже, чем в других торговых точках аналогичного формата. Это весьма способствует развитию торговой сети и ее высокой востребованности со стороны потенциального потребителя.
Когда будет Черная пятница 2023 в Бристоль
Черная пятница 2023 в Бристоль назначена на 25 ноября. Не пропустите 3 дня большой распродажи! Ознакомьтесь с каталогом уже сейчас!
Новости магазина Бристоль
Компания «Максидом» представляется собой наиболее крупную сеть, которая реализует продукцию для сада, дома, и инструмент для ремонта. Компания работает не […]
Отзывы о Бристоль
Магазин, очень хороший,но есть одно большое НО!!в магазине с администратором постоянно находится пьяный мужик, распивает спиртные напитки, ведёт себя как хозяин.пристает к покупателям , разговаривает матом,на замечания агрессирует, примите пожалуйста меры, страшно приходить в ваш магазин.
Откройте в Восточной Сибири в Нижнеудинске в Иркутской области сети магазинов алкогольной продукции «Бристоль»
Здравствуйте, хотелось бы выразить «БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ» руководству магазинов Бристоль за «качественный подбор персонала»! Именно «такого» отношения ожидаешь посетив этот магазин! «Качество обслуживание», «Культура обслуживания»….., если что-то не поняла, додумаю сама. «Спасибо вам большое».
Ваш отзыв