МТС
Компания «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») является крупнейшим на российском рынке оператором сотовой связи. Корпорация имеет собственную сеть салонов-магазинов во всех регионах страны. Развитие торговой сети идет с высоким показателем интенсивности, благодаря активному сотрудничеству с франчайзерами как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. По последним данным число розничных торговых точек, входящих в состав ритейлера, приближается к 4500 единицам. Основная цель компании – это обеспечение пользователей высококачественной и надежной сотовой связью по низкой цене.
Рост «МТС» во многом связан и с процедурами поглощений. С начала двухтысячных годов корпорация вкладывает серьезные денежные средства в покупку региональных операторов сотовой связи. Например, частью сети уже давно стали «Дагтелеком», «Телесот-Алания», «Башсел», «Сибчелендж» и ряд других компаний.
В розничных торговых точках представлен широкий ассортимент сотовых телефонов, смартфонов, планшетов, а также комплектующих и аксессуаров.
Когда будет киберпонедельник 2024 в МТС
Режим работы МТС в Киберпонедельник 2024 можно узнать на официальном сайте компании. Среди дополнительной информации Вы можете найти телефон горячей линии
Новый год символизирует собой новый сезон покупок и повышение цен. Чтобы купить товары со скидкой можно воспользоваться акциями Киберпонедельника.
В этом году этот день приходится на 28 января. Будьте внимательны и отличайте реальное снижение цен от обмана торговых сетей.
Новости магазина МТС
Программа CASHBACK МТС экономит деньги при оплате товаров и услуг. Кэшбек начисляется в различных категориях, в этой статье рассмотрим способы […]
Карта CASHBACK МТС предлагает возможность получать кэшбек при оплате услуг и товаров. Может возникнуть необходимость заблокировать карту, например, в случае […]
МТС уже на протяжении многих лет официальный участник акции «Черная пятница». Компания любит и дорожит своими клиентами, поэтому регулярно устраивает […]
Отзывы о МТС
Абсолютно безграмотный консультант-девушка (Рыбинск ул. Кирова), которая на вопрос о беспрецедентном использования всех Гб на мобильном интернете за несколько часов месячный лимит, предложила мне вспомнить, куда я их использовала и поменять тариф с 275 на 600 руб. Такое умозаключение мною сделано, потому что в другом салоне, ребята тут же посмотрели и сообщили, что загрузилось огромное приложение. Не приятно, но хотя бы понятна причина. При этом автоматически снялась дополнительная сумма, хотя я согласия не давала. Не допустимо брать в салоны просто продавцов. Уровень мобильной сети и её престиж — это профессионалы, которые работают с потребителями. Девушку надо уволнять
Абсолютно безграмотный консультант-девушка, которая на вопрос о беспрецедентном использования всех Гб на мобильном интернете за несколько часов месячный лимит, предложила мне вспомнить, куда я их использовала и поменять тариф с 275 на 600 руб. Такое умозаключение мною сделано, потому что в другом салоне, ребята тут же посмотрели и сообщили, что загрузилось огромное приложение. Не приятно, но хотя бы понятна причина. При этом автоматически снялась дополнительная сумма, хотя я согласия не давала. Не допустимо брать в салоны просто продавцов. Уровень мобильной сети и её престиж — это профессионалы, которые работают с потребителями. Девушку надо уволнять
Купила зарядку 10.03.23г. Оказалась не в рабочем состоянии, пришла вернуть в магазин, но девушка консультант очень в грубой форме разговаривала!Вернула мне деньги наличкой, хотя оплачивала картой.Попросила дать мне номер директора, а она оказывается дала свой номер и от имени директора требовала перечислить деньги за зарядку, якобы мне на карту должны поступить деньги за возврат…Примите меры!Буду обращаться в правоохранительные органы!
И единицы не достойны!Отвратительный магазин и отвратительное обслуживание,не выдали чек пенсионерке,еще и 1500 за стекло взяли,на телефон OPPO,ждите жалоб!
Неприятный запах в салоне на протяжении многих лет. Точка не официальная, франшиза. Работники не компетентные
Ваш отзыв