ДНС
Когда будет Черная пятница 2024 в ДНС
Черная пятница 2024 в ДНС назначена на 11 ноября. Не пропустите 3 дня большой распродажи! Ознакомьтесь с каталогом уже сейчас!
Новости магазина ДНС
24 ноября в этом году состоится самая ожидаемая распродажа в мире — Чёрная пятница. Это отличная возможность приобрести нужные вещи […]
Официальные представители сети магазинов ДНС сообщают, что 25 мая в 10 часов утра по Московскому времени стартовали продажи новой видеокарты. […]
Отзывы о ДНС
В вашем магазине работает Старший менеджер по продаже Елена Андреевна, с которой просто невозможно разговаривать. Ведётсебя постоянно по хамски, буквально на пустом месте из ничего создаёт конфликтную ситуацию, сама какая-то нервная, дёрганая, как будто неадекватна, постоянно громко кричит на весь салон. После общения с ней, пропадает всякая охота покупать,что-либо в этом магазине.А так магазин очень хороший, все остальные продавцы очень вежливые.
Купили блендер. Дома в этот же день он задымился. В магазине обратно его не принимают. Денег не возвращают
Я евляюсь постоянным клиентом днс.Первые покупки делали в Краснодаре,ещё небыло ближе.Сейчас у нас в холмской есть,очень удобно.Если мне что то надо я сразу иду в днс.Консультанты тоже хорошие,за много лет притензий нет,а я была в разных магазинах днс.Хороший магазин,почти всё есть,и цены приемлемые.
С 2017 года являюсь клиентом ДНС, всегда была хорошего мнения о консультантах, что на Ленина,что на Гафиатуллина,персонал всегда вежлив, доброжелателен, компетентен. Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант (к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано) вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1) что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2) что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3) когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс . Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.
Купила хлебопечку обещали скидку, чайник и набор для специй,,чек пробили без учёта скидки, обман, буду разбираться
Ваш отзыв