ДНС

Торговая сеть ДНС – это крупная розничная сеть, которая специализируется на продаже бытовой техники и электроники. Организация также является производителем компьютеров, ноутбуков, самртфонов и планшетов. На данный период в 400 городах Российской Федерации открытии 1200 магазинов. Главный офис DNS находится в городе Владивосток. Там же по последним данным проживает генеральный директор и совладелец компании Дмитрий Алексеев. Создали торговую сеть в 1997 году 10 человек, ранее занимавшихся сборкой и продажей компьютеров. Ими было принято решение оставить обслуживание корпоративных клиентов и обратить внимание на розничную торговлю. Сначала развитие торговой сети происходило преимущественно по территории Владивостока, но сегодня ее геограыия охватывает практически всю страну. С 2012 года в городе Артем (Приморский край) начал работу завод ДНС, специализирующийся на сборке компьютерной техники. Параллельно с розничной торговлей владельцы начали развивать электронные дискаунтеры TechnoPoint. Они включают в себя склады-магазины, заказы в которых осуществляются через Интернет или терминалы.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Г
Д
П
Р
С
ДНС адреса магазинов

Как будет работать ДНС на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки

Информацию о пасхальных скидках и режим работы ДНС на Майские праздники и 1го мая можно узнать на официальном сайте ДНС

ДНС предлагает своим покупателям сэкономить деньги и закупиться заранее необходимыми товарами и подарками для близких.

Уже в первых числах мая, вероятно всего цены на весь ассортимент будут подняты.

Новости магазина ДНС

card__image
ДНС Как получить бонусную карту ProZaPass от ДНС

Программа ProZaPass от ДНС позволяет возвращать процент с покупок в виде баллов. Преимущества действуют в том числе на ассортимент известных […]

card__image
ДНС Как узнать баланс подарочных карт ДНС

Подарочная карта — это отличный способ сделать приятный подарок любому человеку, который сможет самостоятельно выбрать желаемый товар в DNS. Для […]

card__image
ДНС Распродажа года в ДНС – «Black Friday» пройдет с 24 по 26 ноября 2023 года

Согласно официальным источникам, в ДНС дата начала «Black Friday» назначена на  24 ноября. Акция обещает своим покупателям товары по самым […]

Отзывы о ДНС


(написано 2024-04-15)

Старший менеджер по продаже, Елена Андреевна. На ровном месте постоянно создаёт конфликтную ситуацию, граничащую с хамством. С ней невозможно разговаривать. Как таких людей держат на работе, не представляю.



(написано 2024-04-15)

В вашем магазине работает Старший менеджер по продаже Елена Андреевна, с которой просто невозможно разговаривать. Ведётсебя постоянно по хамски, буквально на пустом месте из ничего создаёт конфликтную ситуацию, сама какая-то нервная, дёрганая, как будто неадекватна, постоянно громко кричит на весь салон. После общения с ней, пропадает всякая охота покупать,что-либо в этом магазине.А так магазин очень хороший, все остальные продавцы очень вежливые.



(написано 2024-01-21)

Купили блендер. Дома в этот же день он задымился. В магазине обратно его не принимают. Денег не возвращают



(написано 2023-11-02)

Я евляюсь постоянным клиентом днс.Первые покупки делали в Краснодаре,ещё небыло ближе.Сейчас у нас в холмской есть,очень удобно.Если мне что то надо я сразу иду в днс.Консультанты тоже хорошие,за много лет притензий нет,а я была в разных магазинах днс.Хороший магазин,почти всё есть,и цены приемлемые.



(написано 2021-09-21)

С 2017 года являюсь клиентом ДНС, всегда была хорошего мнения о консультантах, что на Ленина,что на Гафиатуллина,персонал всегда вежлив, доброжелателен, компетентен. Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант (к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано) вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1) что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2) что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3) когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс . Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.


Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *